ШРУС на OPEL TIGRA (Опель Тигра)
Безопасная езда и длительная служба автомобиля предполагает регулярную замену рассматриваемой детали. Для решения данной задачи потребуется купить ШРУС OPEL TIGRA у проверенного поставщика. Так вы исключите риск получить контрафакт. avtogorod39.ru предлагает ШРУС OPEL TIGRA для иномарок с гарантией изготовителя по выгодной цене. На любые дополнительные вопросы всегда готовы ответить грамотные консультанты.
У нас есть ШРУС на следующие двигатели:
На складе 1 (шт.)
Доставим за 45/35 дн.
- Размер резьбы
- M20x1
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки
- 51,9 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Наружный диаметр
- 82,4 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
На складе 1 (шт.)
Доставим за 45/35 дн.
- Размер резьбы
- M20x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Наружный диаметр
- 79,8 мм
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Наружный диаметр
- 81 мм
- механически обработанный
- без нарезки / выемки во внутренней части
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- Длина
- 158,5 мм
- Спецификация
- Groove Type : Middle
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 22
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- Наружный диаметр
- 84 мм
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 23
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- Длина
- 153,5 мм
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Кольцо-ABS, диам.
- 78 мм
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 81 мм
- Длина
- 152,6 мм
- Размер резьбы
- M20x1.0
- ограничение производителя
- Delphi
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Кольцо-ABS, диам.
- 79 мм
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 82,2 мм
- Длина
- 158,3 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с корончатой гайкой
- Размер резьбы
- M20x1.0
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Кольцо-ABS, диам.
- 78 мм
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 81 мм
- Длина
- 152,6 мм
- Размер резьбы
- M20x1.0
- ограничение производителя
- Delphi
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Кольцо-ABS, диам.
- 79 мм
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 81 мм
- Длина
- 144,2 мм
- Размер резьбы
- M20x1.0
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 84 мм
- Длина
- 129,6 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Наружный диаметр
- 84 мм
- Размер резьбы
- M20x1
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Наружный диаметр
- 81 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Кольцо-ABS, диам.
- 79 мм
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 82,2 мм
- Длина
- 158,3 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с корончатой гайкой
- Размер резьбы
- M20x1.0
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 22
- Диаметр прокладки
- 35 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 84 мм
- Длина
- 129,6 мм
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Кольцо-ABS, диам.
- 78 мм
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 81 мм
- Длина
- 152,6 мм
- Размер резьбы
- M20x1.0
- ограничение производителя
- Delphi
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Кольцо-ABS, диам.
- 79 мм
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 81 мм
- Длина
- 144,2 мм
- Размер резьбы
- M20x1.0
- Материал пыльника
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- Новая деталь
-
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Кольцо-ABS, диам.
- 78 мм
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- механически обработанный
- с нарезкой / выемкой во внутренней части
- Диаметр шарнира
- 81 мм
- Длина
- 152,6 мм
- Размер резьбы
- M20x1.0
- ограничение производителя
- Delphi
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
-
- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (в середине)
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Кольцо-ABS, диам.
- 79 мм
- Материал прокладки
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2
- 25 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- Диаметр шарнира
- 82 мм
- Общая длина
- 158 мм
- Длина 2
- 98 мм
- Размер резьбы
- M20x1.00
- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Кольцо-ABS, диам.
- 78 мм
- Материал прокладки
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2
- 23 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 22
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- Диаметр шарнира
- 81 мм
- Общая длина
- 144 мм
- Длина 2
- 95 мм
- Размер резьбы
- M20x1.00
- Сторона установки
- со стороны колеса
- механически обработанный
- с пазом во внутренней детали (снаружи)
- Число зубцов кольца ABS
- 29
- Кольцо-ABS, диам.
- 78 мм
- Материал прокладки
- NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
- диаметр 2
- 22 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 22
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 28
- Диаметр прокладки
- 52 мм
- Диаметр шарнира
- 76 мм
- Общая длина
- 150 мм
- Длина 2
- 98 мм
- Размер резьбы
- M20x1.00
У нас есть ШРУС на следующие модели
Купить ШРУС OPEL TIGRA в Калининграде
Выбрать необходимые комплектующие можно, для этого: нужно пройти через простую регистрацию в нашем магазине. В электронном каталоге представлены ШРУС OPEL TIGRA проверенные нами при получении. Оформление покупки происходит удаленно, всего за пару минут.
Преимущества avtogorod39.ru
Причины выбрать avtogorod39.ru:
- Низкие цены на ШРУС OPEL TIGRA.
- Все комплектующие сертифицированы.
- Профессиональный подбор и консультации.
- Гибкая форма оплаты.
- Широкая номенклатура деталей – 47 млн наименований.
- Можно купить ШРУС OPEL TIGRA онлайн.
Важное достоинство магазина – удобное расположение пункта самовывоза в Калининграде бесплатная доставка.
Доставка и оплата
Для оплаты заказа клиенту доступно три способа: банковской картой, безналичным переводом, наличными курьеру/при самовывозе. Также можно купить ШРУС OPEL TIGRA и сразу оформить доставку по территории Калининградской области: курьером/транспортной компанией. Мы всегда стремимся уложиться в кратчайшие сроки и не разочаровать клиента.